Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Воспитатели: Малкова Елена Александровна
Золина Яна Владимировна
Младший воспитатель: Мамонтова Наталья Ивановна
Наша группа не «Осинки»,
Не «Цветочки», не «Рябинки»,
Наша группа «Ягодки!»
Светлая и яркая.
Вместе в группе мы живем,
Здесь играем и поем,
И друзей себе находим,
На прогулку с ними ходим.
Вместе спорим и мечтаем,
В прятки дружно мы играем
И конечно подрастаем.
Здесь мы делаем зарядку,
Приучаемся к порядку,
Ложкой правильно едим,
И ни сколько не грустим!
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,-
В этой группе все для нас!
А потом приходит мама
Спросит нежно: «Как дела?»
Я скажу в глаза ей глядя
«Рано так зачем пришла?»
развитие математических представлений
Задачи: Создавать условия для нахождения детьми универсального способа деления предмета на равные части. Развивать у детей умение согласовывать свое достижение с движением партнера, координировать эти движения. Учить детей сравнивать части разных предметов.
ложки
По плану музыкального руководителя.
ДЕНЬ 7
ЗАВТРАК
Каша пшенная молочная жидкая
Чай с сахаром
Бутерброд с маслом
2 ЗАВТРАК
Сок фруктовый (овощной)
ОБЕД
Салат из свеклы с чесноком и сыром
Суп картофельный с бобовыми, с мясом
Гренки из пшеничного хлеба
Картофельная запеканка с печенью
Компот из сухофруктов
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)
ПОЛДНИК 2
Кисломолочный напиток или кипяченое молоко
Булочка дорожная
УЖИН
Пудинг творожный с джемом ил повидлом
Кофейный напиток с молоком
Фрукты свежие