Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

200x200

Воспитатели: Малкова Елена Александровна

Золина Яна Владимировна

Младший воспитатель: Мамонтова Наталья Ивановна

yagod

Наша группа не «Осинки»,

Не «Цветочки», не «Рябинки»,

Наша группа «Ягодки!»

Светлая и яркая.

Вместе в группе мы живем,

Здесь играем и поем,

И друзей себе находим,

На прогулку с ними ходим.

Вместе спорим и мечтаем,

В прятки дружно мы играем

И конечно подрастаем.

Здесь мы делаем зарядку,

Приучаемся к порядку,

Ложкой правильно едим,

И ни сколько не грустим!

Сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час,-

В этой группе все для нас!

А потом приходит мама

Спросит нежно: «Как дела?»

Я скажу в глаза ей глядя

«Рано так зачем пришла?»

yagod1

развитие математических представлений

Задачи: Создавать условия для нахождения детьми универсального способа деления предмета на равные части. Развивать у детей умение согласовывать свое достижение с движением партнера, координировать эти движения. Учить детей сравнивать части разных предметов.          

ложки

По плану музыкального руководителя.

ДЕНЬ 7

ЗАВТРАК

Каша пшенная молочная жидкая

Чай с сахаром

Бутерброд с маслом

2 ЗАВТРАК

Сок фруктовый (овощной)

ОБЕД

Салат из свеклы с чесноком и сыром

Суп картофельный с бобовыми, с мясом

Гренки из пшеничного хлеба

Картофельная запеканка с печенью

Компот из сухофруктов

Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)

ПОЛДНИК 2

Кисломолочный напиток или кипяченое молоко

                                              Булочка дорожная

УЖИН

Пудинг творожный с джемом ил повидлом

Кофейный напиток с молоком

Фрукты свежие

 

  • Повторяем с детьми:
  • -дни недели,
  • времена года,
  • порядковый счет до 20 и обратно,
  • гласные и согласные буквы

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

17.10.2018  состоится спектакль " История о настоящей дружбе".