Старшая группа «Ромашка»

Визитка группы

ромашки1

Воспитатели: Гвардейцева Светлана Викторовна

Даукшис Анастасия Владимировна

Младший воспитатель: Гладышева Александра Васильевна

 

romash

В нашей группе «Ромашка» ведется целенаправленная работа по музейно-образовательной программе «Горенка», разработанной в литературном музее. Целью которой является развитие интереса детей к истокам родного края и воспитанию любви к народной культуре у детей дошкольного возраста.

В группе создан мини музей. В создании музейного уголка активное участие принимают родители, регулярно пополняя его предметами старины. В уголке живет дедушка Молчок (невидимка), который появляется, когда в группе наступает тишина и принимает активное участие в образовательной деятельности. Поселив дедушку в группе, преследуется следующая цель: поддержание эмоционально-благоприятной атмосферы. Если дедушке Молчку нравиться атмосфера в группе он появляется и играет с детьми в различные игры, дети решают проблемные ситуации, которые возникают во время образовательной деятельности. Игровой персонаж является неотъемлемой частью нашей дружной группы.

.Как мы занимались

2 1

Конструирование "Гирлянда" 

 2 2

 Аппликация "Снежный дом"

4 2

Изготовили кормушки для птичек

 4 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Домашнее задание для родителей…»

 

 

Консультация для родителей.

«Где здесь лево, где здесь право? Учим детей

различать право, лево»

 

Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают слова «право» и «лево». Как научить ребенка отличать правое и левое? Что делать, если ребенок постоянно путает, где у него левая, а где правая рука? Физиологические особенности человека таковы, что за правильное формирование представлений о пространстве отвечает не один какой-то специальный орган чувств, а комплексное взаимодействие нескольких сразу: зрения, слуха, осязания. Для правильного формирования ощущения пространства все эти чувства нужно развивать одновременно. Недостаточное развитие пространственного восприятия отрицательно сказывается на уровне интеллекта ребенка. Поначалу малышу сложно ориентироваться в «схеме» своего тела, позже возникнут сложности в ориентировке на листе бумаги, в освоении навыков письма, чтения, счета. В детском саду на преодоление этой проблемы уделяется очень много времени и усилий. Малышам обычно тяжело дается освоение этих понятий. Мы, педагоги, призываем вас, уважаемые родители, не оставайтесь в стороне. Следуйте нашим рекомендациям, и вы поможете ребенку быстрее научиться различать лево и право, что облегчит ребенку письмо, занятия спортом и другими видами умственной и физической деятельности.

o Для начала научите ребенка различать правую и левую руки. Создайте ассоциацию у ребенка с определенной рукой. Например правая (левая для леворуких) рука — та, которой он держит ручку или ложку.

o Когда с руками разобрались, расскажите ребенку, что все, что находится со стороны правой руки — тоже правое. Нога, ухо, глаз.

o Теперь тренируем умение определять расположение предметов в пространстве. Просите ребенка принести вам предмет, который справа от него, или слева, спросите, что находится по правую руку, а что по левую.

o Во время прогулки рассматривайте все вокруг, комментируйте все, что увидели, называя, с какой стороны вы это наблюдаете. «Смотри, какой красивый котик справа от тебя!»

o На прогулке комментируйте ваш маршрут. «Теперь нам надо повернуть налево». «Сейчас нам направо».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторизация

   

ГТО И

200x200

priemnaya

ковид И

 

Навигатор И