Подготовительная группа «Теремок»

Визитка группы

Воспитатели: Закиева Даират Мурадовна

Михневич Светлана Анатольевна

Младший воспитатель: Макеева Виктория Денисовна

Наша группа лучше всех,

Всегда в ней слышен детский смех.

Спешат детишки по утрам

К своим вторым «родителям» «ТЕРЕМОК» - второй наш дом,

Очень дружно в нем живем

Вместе учимся, играем,

Никогда не унываем!

terem

«Как мы сегодня занимались…..»

Сидим дома!

ри

i4i23рисунок

Рисунки на тему: "Мой космос"

12 Апреля день Космонавтики!

Мыцу Саша

Дутова маша

Терентьев Никита

Тимошенко Полина

Дементьев Влад

Берегите себя и своих близких!

кв

904329feecf51aa343aa504ba7acbf3b

image 12

Рисунок на Всероссийский конкурс "Кто такие деньги" (графика)

Дутова Маша 

 

 

i 1image 11P81122 105423iimage 13i 4

P91031 104648

 8

                                           ЗАРЯДКА 

                                   

IMG 42321

 

 

2. Физкультура

 

 P81123 102515

imageimage 1

image 2

«Что мы сегодня ели…»

 ДЕНЬ 19
ЗАВТРАК
Каша манная молочная жидкая
Кофейный напиток с молоком
Бутерброд с маслом
2 ЗАВТРАК
Сок фруктовый (овощной)
ОБЕД
Салат из моркови с зеленым горошком
Рассольник ленинградский со сметаной, с мясом
Котлеты, биточки, шницели из говядины
Соус красный основной
Капуста тушеная
Компот из плодов консервированных
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный)
ПОЛДНИК 2
Кисломолочный напиток или кипяченое молоко
Крендель сахарный
УЖИН
Омлет с зеленым горошком
Чай с сахаром
Хлеб пшеничный или хлеб зерновой
Фрукты свежие

                                                      МЫ ОБЕДАЕМ

IMG 43981

IMG 42471

«Наши достижения…»

Участие во Всероссийском конкурсе "Кто такие деньги"

Дутова Маша

Работа:

i 1

 

Победитель отборочного этапа городского конкурса "Подснежник 2020"

Овчинникова Забава

i 7

Принимаем участие во всероссийских конкурсах

" Солнечный круг", " Весёлый светофор", " Рождественская

  сказка"!

Никита Терентьев Принял участие во Всероссийской сдаче норм ГТО!

7 16

Рекомендации родителям

0 Plakat antiterroristicheskoy napravlennosti

Рекомендации родителям:

1.Радуйтесь Вашему сыну и дочке.
2.Не перебивайте ребенка.
3.Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
4.Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
5.Слушайте ребенка внимательно, не перебивая.
6.Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен.
7.Установите четкие и определенные требования к ребенку.
8.Не говорите: “Нет, она не красная”, лучше скажите: “Она синяя”.
9.В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
10.Не устраивайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание.
11.Будьте терпеливы.
12.Не оскорбляйте ребенка.
13.Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.
14.Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств.
15.Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
16.Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений.
17.Чаще хвалите ребенка.
18.Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: “Не так, переделай”.
19.Поощряйте игры с другими детьми.
20.Не требуйте слишком многого – пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности.
21.Приобретайте развивающие игры и игрушки.
22.Не критикуйте ребенка.
23.Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)
24.Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, с соседями и пр.)
25.Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду.
26.Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать.
27.Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил.
28.Любите ребенка!
29.Не предавайте ребенка!

30.Доверяйте ребенку

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: В  дошкольном возрасте (7 лет) активно развиваются планирование и самооценивание трудовой деятельности. Освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда.

ВНИМАНИЕ – ЭТО ВАЖНО! Возраст 6-7 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребёнок чётко начинает различать действительное и вымышленное. Действия воображения - создание и воплощение замысла - начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается её замысел и сюжет.

Авторизация

   

200x200

priemnaya