Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Региональная целевая модель наставничества.  Приказ Министерства Образования Красноярского Края от 30.11.2020 № 590-11-03.

Письмо Министерства просвящения РФ и Профессионального союза работников народного образования и науки РФ АЗ-1128/08 от 21.12.2021г.

Методические рекомеендации по разработке и внедрению системы. (Целевой модели) наставничесства педагогических работников в образовательных организациях.

Положение о системе наставничества педагогических работников

Приказ № 74/1 "О реализации целевой модели ноставничества

"Дорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничество

Реализазия программы наставничество МБДОУ № 263 

 

Программа по развитию системы наставничества МБДОУ № 263

Приказ о внедрении и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников МБДОУ

Голосование

 

Баннер

god ped23 

ГТО И

200x200

 

«Постановка на учет, направление и прием детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» https://www.gosuslugi.ru/10909/1;
«Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form.

 

priemnaya

ковид И

 

Навигатор И