Городская базовая площадка разработческого типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»
2022-2023 учебный год.
Тема: «Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОУ инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника».
Цель: создание условий для развития в ДОУ инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника.
Презентация: Мастер - класс по эмоциональному интелекту февраль 2022
Домашнее задание 2: Совместная игра с родителями «Зеркало эмоций». Развиваем эмоциональный интеллект у наших воспитанников. Дети учатся распознавать эмоции по мимике другого человека.
Мастер – класс «Организация деятельности, направленная на формирование эмоционального интеллекта старших дошкольников»
Цель: Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: развивать умение общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, то есть научить детей умению управлять своим поведением.
Семинар – практикум «Развития эмоционального интеллекта».
Развиваем эмоциональный интеллект у наших воспитанников. Родители помогают ребенку анализировать собственные переживания, распознавать эмоции проигрывая дома игру на развития эмоционального интеллекта «История одного шарика».
Городская базовая площадка разработческого типа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 263 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»
2021-2022 учебный год.
Тема: «Создание интерактивной площадки для становления и развития в ДОО инновационных практик формирования социальных компетенций дошкольника».
Цель: приобретение опыта инновационных практик работы с детьми дошкольного возраста, направленных на персонализацию образовательного процесса, развития «гибких навыков» soft skills, через организацию взаимодействия с педагогической и родительской общественностью.
Материалы первого заседания ГБРП:
В нашем детском саду под "интерактивной площадкой" подразумевается – форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов, основанная на свободном выборе и сотрудничестве, в процессе которой происходит освоение родителями практических приемом взаимодействия с детьми для всестороннего развития ребенка.
Презентация: "Современные социальные компетенции дошкольника (soft skills), или о том, какие навыки дошкольника определяют успешность ребенка во взрослой жизни" ссылка
Список социальных компетенций дошкольника (данные Центра практической психологии образования Московской области)
Материалы второго заседания ГБРП:
Презентация: «Основы формирования и развития мягких навыков (soft skills), процесс воспитания, раскрытие индивидуальных особенностей и уникальности каждой личности» ссылка
Мягкие навыки дошкольников, методы и способы их развития: https://cloud.mail.ru/stock/nGrzt9mhZoZ4HEMPVg9XwhoR
Материалы третьего заседания ГБРП:
Презентация: «Условия реализации формирования социальных компетенций дошкольника. Формирование эмоционального интеллекта» ссылка
Игры на развитие эмоционального интеллекта
https://yandex.ru/video/preview/11838633431694318002
Как подружиться с эмоциями | Практика | Развитие эмоционального интеллекта детей
Игровое пособие по развитию эмоционального интеллекта своими руками
https://yandex.ru/video/preview/419891662235607660
Материалы четвертого заседания ГБРП:
Презентация: «Личностный ресурс и компетентность педагога, как основополагающее условие формирования социальной компетентности дошкольника» ссылка
Анкета для родителей "Навыки социальной компетентности" ссылка
Анкета самооценивания знаний участников ГБРП по теме формирования социальной компетентности у дошкольников ссылка
Материалы пятого заседания ГБРП:
Картотека игр для развития эмоцианального интеллекта детей дошкольного возраста
Онлайн кинотеатр. Современная коллекция эмоциональный интеллект. Ссылка